Ценностные ориентации на образование


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье автор обращается к образовательной политике в отношении нерусских народов, рассматривает их ценностные ориентации на образование.

Об авторах

Л. Б. Четырова

the Dept. of Philosophy of Humanitarian Faculties, Samara State University, Samara, 443011, Russian Federation.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Европейское социальное исследование: изучение базовых социальных, политических и культурных изменений в сравнительном контексте Россия и 25 стран Европы // Аналитический доклад. Институт сравнительных социальных исследований. URL: http://www.ess-ru.ru/index.php?id=339.
  2. Первая Всеобщая перепись населения Российской империи 1897 г. / под ред. Н.А. Тройницкого. СПб.: Изд. Центрального статистического комитета МВД, 1904.
  3. Дробижева Л.М. Ценности и символы в контексте новых концепций этничности // Ценности и символы национального самосознания в условиях изменяющегося общества / отв. ред. Дробижева Л.М., Т.С. Гузенкова. М.: Институт этнологии и антропологии РАН, 1994.
  4. Ядов В. К вопросу о национальных особенностях модернизации российскогообщества. URL: http://www.isras.ru/files/File/Publication/Novye_publikazii/ O_naz_osoben_modern_ros_Yadov.pdf.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Четырова Л.Б., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах