Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Системный подход к формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся профессиональных образовательных организаций: региональный опыт
Акопьян В.А.
КНР: история регионального неравенства
Макеева С.Б.
Интенсивное обучение специалистов технического направления профессиональной англоязычной терминологии в рамках инновационного развития экономической отрасли
Терпак М.А., Сарычева С.А.
Подготовка аспирантов – будущих преподавателей к педагогической деятельности
Сысоева Е.Ю.
Экопрофессиональная подготовка специалистов для устойчивого развития как направление модернизации высшей школы
Чердымова Е.И.
Критерии развития социальной ответственности у будущих офицеров войск национальной гвардии Российской Федерации
Рукавишников А.В.
Содержание системы повышения квалификации учителей школ коренных малочисленных народов Севера в условиях модернизации образования
Бугаева А.Л.
Научное обоснование стратегии регионального развития КНР во второй половине ХХ века (на материале работ китайских экономистов Ма Хуна и Ли Цзинвэня)
Макеева С.Б.
Исследование процесса отражения субъекта в системе «Я - Другой Я»
Березин С.В., Евченко Н.А.
Рецензия на книгу: Матвейчук А.А. Очерки истории нефтяной промышленности России. М.: Древлехранилище, 2020. 346 с.
Курятников В.Н.
Ценностно-смысловой подход к профессиональному развитию современного педагога
Сагитдинова Т.К.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ–БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ
Баканова И.Г.
Механизм реализации стратегии перехода регионов на путь устойчивого развития
Пономарев Д.Л.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКОНОМИКИ
Павлова А.
Профессиональное развитие – фактор профессиональной успешности
Руднева Т.И.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Осипов В.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах