Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Мещанское сословие: опыт семиотического анализа
Кобозева З.М.
Реализация в образовательном процессе курсантов организационно-педагогических условий развития социальной ответственности
Рукавишников А.В.
Формирование профессиональной надежности специалистов электроснабжения железных дорог
Белов Д.О.
Языковые средства демифологизации в романе Эльфриды Елинек «Дети мертвых»
Кучумова Г.В., Барабанова Н.В.
WEBINAR В КОНТЕКСТЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Танчук А.С.
Метаязык AFFECT для описания концептов эмоций
Подлесова О.А.
Моделирование стратегических планов коммуникантов в персональном немецкоязычном интервью
Нестерюк Ю.В.
ИНТЕНСИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – СТРАТЕГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Храмцова А.Б.
Деятель народного образования и духовного просвещения: А.П. Херувимов в Самаре (XIX - начало XX вв.)
Артамонова Л.М.
ПОЛЕВОЙ МЕТОД В ИССЛЕДОВАНИИ ЛЕКСИКИ НЕМЕЦКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА XVIII-XIX вв.
Буторин С.В.
Формирование творческого потенциала студентов-филологов
Чаусова О.В., Илюхина Н.А.
СИЛА МЕТОДА
Саморукова И.В.
«Повседневные практики» в «истории повседневности»: как работает метод
Кобозева З.М.
ОПЫТ СТИЛИСТИЧЕСКОЙ СТРАТИФИКАЦИИ «КРАТКОЙ ИСТОРИИ ВРЕМЕНИ» СТИВЕНА ХОКИНГА («A BRIEF HISTORY OF TIME», 1988)
Сафонова М.А.
МЕТОДЫ УСТНОЙ ИСТОРИИ В ИЗУЧЕНИИ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ СОВЕТСКОГО КРЕСТЬЯНСТВА
Хасянов O.Р.
Возможности ассоциативного метода изучения текста при проведении вузовских занятий по литературоведческим дисциплинам
Голубков С.А.
Субъективность исследователя в социологическом исследовании: парадигмальные различия
Готлиб А.С.
ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ПРОЕКТНОМ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ПИСЬМУ И КОМПОЗИЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Недбайлик С.Р., Стейтон М.С.
Подготовка студентов - будущих учителей к коммуникативной деятельности
Кашина Е.Г., Илюхина Н.А.
1 - 19 из 19 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах