Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Моделирование и экспериментальное исследование системы многоуровневой графогеометрической подготовки
Иващенко В.И.
Разработка программного комплекса для самостоятельной работы студентов «АРМС - графика»
Соловацкая Л.В.
Оценка уровня навыков курсантов лётных специальностей
Куатов Б.Ж., Куртаев С.Ж.
Организация опережающей подготовки инженерных кадров для авиастроительной отрасли на примере сотрудничества Ульяновского государственного университета и ЗАО «Авиастар-СП»
Полянсков Ю.В., Шабалкин Д.Ю., Евсеев А.Н.
Организация комплексной подготовки целевого персонала интегрированных машиностроительных САПР на базе специализированных учебно-промышленных центров технического вуза
Черепашков А.А.
Реализация методики подготовки специалистов на основе сквозного использования CAD/CAM/CAE систем для авиационного двигателестроения
Балякин А.В., Ермаков А.И., Проничев Н.Д., Чемпинский Л.А.
Концептуальная модель формирования лётных навыков в процессе тренажёрной подготовки
Годунов А.И., Куатов Б.Ж., Юрков Н.К., Куртаев С.Ж.
Модели выбора стратегии приёмной кампании вуза в современных условиях
Симанчук Н.В.
Исследование дидактических свойств 3D модели для обучения основам геометрического моделирования
Иващенко В.И.
Анализ опыта и методологии подготовки целевого персонала машиностроительных САПР на базе центра компьютерного проектирования
Черепашков А.А.
Внедрение мульти- и гипермедиа пособий как инновационный путь создания новых компетенций при обучении студентов и технического персонала производства и сферы услуг
Нечитайло А.А., Нечитайло С.А.
Особенности адаптации первокурсников СГАУ в условиях применения компьютерных технологий обучения
Белоусов А.И., Маслова А.Г.
О контенте по дисциплине «Динамика и регулирование гидро- и пневмосистем»
Гимадиев А.Г., Быстров Н.Д., Крючков А.Н.
Концепция графо-геометрической подготовки бакалавров в области стандартизации и управления качеством
Гаврилов В.Н., Иващенко В.И.
Методология адаптивной графо-геометрической подготовки при обучении автоматизированному проектированию
Иващенко В.И.
Проблема измеримости знаний и сформированных компетенций при изучении гуманитарных дисциплин
Рябинова Е.Н., Титов Б.А., Павлова И.О.
Концепция организации рабочего места студента при обучении основам автоматизированного проектирования
Иващенко В.И., Соловацкая Л.В.
Прогнозирование качества паяных соединений электронных узлов
Шумских И.Ю.
О структурном и объектном подходах к современной подготовке специалистов для аэрокосмической отрасли
Безменова Н.В., Проданов М.Е.
О научно-образовательном центре лазерных систем и технологий на факультете ДЛА СГАУ
Мурзин С.П., Быстров Н.Д., Никифоров А.
Обучающий эксперимент при прогнозировании качества и надёжности паяных соединений электронных узлов
Шумских И.Ю., Тюлевин С.В.
Система многоуровневой непрерывной профессиональной подготовки специалистов
Столбов В.И.
Пути повышения эффективности современного инновационного производства
Ермаков А.И., Чемпинский Л.А.
Реализация технологии контроля эффективности самообразовательной деятельности студентов технического вуза
Тарабрина Т.Б.
К вопросу о новом подходе преподавания начертательной геометрии в вузе с точки зрения сквозной подготовки современного специалиста
Ермаков А.И., Чемпинский Л.А.
Обучение автоматизированному проектированию с использованием учебно-научного виртуального предприятия
Черепашков А.А., Букатин А.В.
Компетентностные модели бакалавра и магистра в области инновационного машиностроения
Белашевский Г.Е., Козлов Д.М.
1 - 27 из 27 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах