Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Рецензия на материалы комплексного исследования педагогической деятельности в условиях инновационных изменений
Агуреева А.В., Аникеева И.Г., Арюткина А.Н., Баканова И.Г., Беришвили О.Н., Вандышева Л.В., Васельцова И.А., Зарубина О.Б., Карникова О.П., Козырева М.П., Куриленко Л.В., Курина В.А., Меркулова Л.П., Никулина И.В., Овсянникова М.Н., Поднебесова М.И., Подулыбина О.И., Помельникова Е.А., Родина Л.И., Савельев А.И., Санько А.М., Соколова Ю.А., Соловова Н.В., Стрекалова Н.Б., Троицкая Ю.В., Шиханова Е.Г., Юдина О.В., Поветьева Л.И., Сысоева Е.Ю., Руднева Т.И.
Имидж офицера войск национальной гвардии как средство зашиты от информационных провокаций
Маклачков Е.А.
«Институты памяти» Чехии и Словакии и формирование образов Второй мировой войны
Кирчанов М.В.
Реализация в образовательном процессе курсантов организационно-педагогических условий развития социальной ответственности
Рукавишников А.В.
ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Никулина И.В., Снежкова А.Э.
«ЧЕРНАЯ ЧЕЛОБИТНАЯ» ДЕСЯТНИКА В. ЗОРИНА В СТРЕЛЕЦКОМ ВОССТАНИИ 1698 Г.: ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПЕРЕСМОТРА ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКОГО СТАТУСА ДОКУМЕНТА
Заплетин В.В.
«ШИНЕЛЬ»: АВАНГАРДНАЯ КИНОВЕРСИЯ КЛАССИЧЕСКОГО ТЕКСТА
Васиярова О.А.
ОПЫТЫ «СКРЕЩИВАНИЯ» ЛИТЕРАТУРЫ И КИНО. «ИПРИТ» В. ШКЛОВСКОГО И ВС. ИВАНОВА КАК СИМБИОТИЧЕСКОЕ ЦЕЛОЕ
Васиярова О.А.
Метаязык AFFECT для описания концептов эмоций
Подлесова О.А.
Формирование навыков работы с культурными кодами на занятиях по филологическим дисциплинам
Голубков С.А.
«Описание Вюрцбургской марки» как ранний памятник древневерхненемецкого языка
Дубинин С.И.
1 - 11 из 11 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах