Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Специфика формирования мультимодальности смысловой системы английского дискурса и ее интегративный функциональный анализ
Малахова В.Л.
Креация новых смыслов в процессе восприятия имплицитных элементов художественного дискурса
Василишина Е.Н.
Языковые образы в травелоге А.С. Пушкина «Путешествие в Арзрум»
Беззубикова М., Пиавраи Ш.
Основные этапы формирования прагма-семантического смысла и методы его анализа
Малахова В.Л.
Субъективность как бытие от первого лица
Костомаров А.С.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ЮРИСТА
Храмцов Е.Б.
Метонимическая логика семантического развития корневой морфемы лаз-/*laz - в славянских языках
Чернявская Н.А.
ОТНОШЕНИЯ ПРАГМАТИЧЕСКОГО КОММЕНТАРИЯ В СИСТЕМЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ АНГЛИЙСКОГО ДИСКУРСА
Пономаренко Е.В.
ОТ ЗНАЧЕНИЯ К СМЫСЛУ
Лисовицкая Л.Е.
ФОРМИРОВАНИЕ СМЫСЛОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА: ТЕКСТ И ДИСКУРСИВНЫЙ КОНТЕКСТ
Чумак-Жунь И.И., Щербак Ж.А.
Заметки о методологии современного образования
Конев В.А.
Логическая трансформация в исследовании пословичных изречений тематической группы «Человек»
Джелалова Л.А.
1 - 12 из 12 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах