Поиск

Выпуск
Название
Авторы
ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ КАК ТОЧКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ДИСКУРСИВНЫХ ФОРМАЦИЙ
Малышева М.С.
Виды игрового поведения при выражении категории отношения в английском и итальянском языках
Савватеева И.А.
Аллюзия как средство реализации интертекстуальности в англоязычной сетевой кинорецензии
Галиуллина О.Р.
Причины и прагматические эффекты интеграции деловой коммуникации с другими видами дискурса
Габец А.А.
Основные этапы формирования прагма-семантического смысла и методы его анализа
Малахова В.Л.
АКТУАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА «ХЛЕБ»
Волошин Ю.К.
Интердискурсивность как ингерентное свойство институционального дискурса (на примере образовательного дискурса)
Габец А.А.
ДИНАМИКА ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ «ВЗЯТКА» В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Плотникова А.М., Старикова К.В.
Стилистические приемы как способ формирования дискурсивных свойств малоформатных рекламных текстов (на материале англоязычных экономико-политических медиаресурсов)
Малюга Е.Н., Пономаренко Е.В., Минаева А.В.
ДИСКУРСИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕЖУРОВНЕВОЙ ТРАНСПОЗИЦИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ
Халиков М.М.
О СИСТЕМНОМ СТАТУСЕ МЕЖУРОВНЕВОЙ ТРАНСПОЗИЦИИ ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦ
Халиков м.М.
НЕЛИНЕЙНОСТЬ КАК СИСТЕМНОЕ СВОЙСТВО ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА АНГЛИЙСКОГО ДЕЛОВОГО ДИСКУРСА
Пономаренко Е.В., Паршутина Г.А.
Интертекстуальность английского бизнес-дискурса: функционально-синергетический аспект
Храмченко Д.С.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СПОРТИВНЫХ СОБЫТИЙ В ДИСКУРСЕ: НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ
Безбородникова Е.В.
О функциональной самоорганизации речевых средств в английском деловом дискурсе
Пономаренко Е.В.
ПРЕДМЕТНЫЕ ЖАНРЫ РЕАЛИЗАЦИИ СУФФИКСАЛЬНЫХ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ В НАУЧНОМ ДИСКУРСЕ
Береснева Н.С.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛИЙСКИХ МЕЖДОМЕТИЙ В ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ШОУ
Харьковская А.А., Панина Н.В.
1 - 17 из 17 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах