Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Специфика формирования мультимодальности смысловой системы английского дискурса и ее интегративный функциональный анализ
Малахова В.Л.
Действие закона аналогии в окказиональном словообразовании (на материале лирики Е.А. Евтушенко и А.А. Вознесенского)
Дмитриева Т.В.
Реализация когнитивных моделей ситуаций посредством ФЕ в англоязычных статьях, посвященных культуре
Асабина А.А.
Роль прагматического потенциала фразеологических единиц в реализации когнитивных моделей ситуаций
Асабина А.А.
О двух действующих парадигмах изучения сложносочиненных адверсативных конструкций
Бакалова З.
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ, ОБОЗНАЧАЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА
Веселкова Т.В.
О некоторых видах синтаксических парадигм и их природе
Скобликова Е.С.
АССОЦИАТИВНО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ ГРУППА: К ВОПРОСУ О ДЕФИНИЦИИ ПАРАДИГМЫ
Слива Т.В.
Модель «открытого произведения» в социокультурном пространстве постнеклассической научной парадигмы
Рендл М.В.
ВНУТРИЯЗЫКОВАЯ ТРАКТОВКА ЛАКУН
Савицкая Е.В.
Динамика функциональных аспектов глаголов движения в англоязычной драме
Кривченко И.Б., Савина И.В.
РОЛЬ И МЕСТО ПАРАДИГМ ОБРАЗОВ В ЛИНГВОПОЭТИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ СТИХОТВОРНЫХ ТЕКСТОВ
Задорнова В.Я., Матвеева А.С.
Семантические особенности существительных с суффиксом -ость в современном русском литературном языке
Шучунь Ч.
Динамика репрезентации концепта «America» в американском фотографическом дискурсе XX века
Шевченко В.Д., Комаров А.В.
МЕТОНИМИЧЕСКИЙ ПЕРЕНОС КАК СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЕМАНТИЧЕСКИХ НЕОЛОГИЗМОВ В ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Бондаренко М.
Феномен и понятие дискурса в современной онтологии языка
Иванов Н.В., Федулова М.Н.
WEBINAR В КОНТЕКСТЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Танчук А.С.
Субъективность исследователя в социологическом исследовании: парадигмальные различия
Готлиб А.С.
1 - 18 из 18 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах