Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Инновационные механизмы конкурентной разведки в обеспечении экономической безопасности организации
Афанасьева С.В., Черепанова Е.С., Шехова Н.В.
СПЕЦИФИКА МЕНЕДЖМЕНТА БИЗНЕСА В СФЕРЕ УСЛУГ
Кирильцев В.Т.
МНОГОМЕРНЫЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
Трусова А.Ю.
Маркетинговое управление социально-экономическими системами
Чертыковцев В.К.
ПОВЫШЕНИЕ ТОЧНОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ
Чертыковцев В.К.
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА МИКС РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Дубова Ю.И., Ечка Е.М.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЗАИМНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ БУДУЩЕГО
Бездудная А.Г., Герасимов К.Б.
ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В МАРКЕТИНГЕ ТЕРРИТОРИЙ
Дубова Ю.И.
СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Юкласова А.В.
CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Ряжева Ю.И., Васяйчева В.А.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСБАНКА ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ НОВЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
Тюкавкин Н.М., Попова М.С.
Тенденции изменений в управлении человеческими ресурсами
Бондарева Д.А.
КОНЦЕПЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПАО «РОСБАНК»
Мещеряков А.О.
Анализ факторов территориальной индивидуальности городского округа Саранск
Майкова С.Э., Сармаева Т.А.
Анализ факторов, определяющих применение категорийного менеджмента в ассортиментной политике компании
Ильенкова К.М., Неганова В.П.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ
Юдичева Е.И., Чертыковцев В.К.
Конкуренция среди производителей товаров длительного пользования в Самарской области на примере мебельного производства
Лисянский А.Б.
Особенности выбора индикаторов при маркетинговых исследованиях рынка потребителей издательской продукции
Нечитайло А.А., Депцова Т.Ю., Гнутова А.А., Прядильникова Н.В.
Создание методики оценки прибыльности клиентских сегментов
Логуа Р.А.
1 - 19 из 19 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах