Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Историография истории советской школьной повседневности
Астафьев Д.А., Годовова Е.В.
«Институты памяти» Чехии и Словакии и формирование образов Второй мировой войны
Кирчанов М.В.
Формирование у будущих педагогов навыков проведения социологического исследования
Соловов А.А., Суханкина Н.В.
Изучение истории Самарского края XVI – начала XX вв.: историографический обзор
Кабытов П.С., Дубман Э.Л., Кабытова Н.Н., Леонтьева О.Б., Смирнов Ю.Н.
Гносеологическое своеобразие основных исследовательских программ в истории и возможность их синтеза
Зайцева Н.В., Шестаков А.А.
КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЕДЫ В БРИТАНСКОМ И РОССИЙСКОМ МЕДИА-ДИСКУРСАХ
Шевченко В.Д.
Историософия как социокультурный и когнитивный феномен
Зайцева Н.В.
БАЗОВЫЕ ДИСКУРСИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПИСЬМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ НАУЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ: НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННЫХ СТАТЕЙ ПО ГУМАНИТАРНОЙ ПРОБЛЕМАТИКЕ
Яшина А.А.
Феномен «инаковости» в сфере исторических исследований
Гурьянова А.В., Зайцева Н.В.
КРИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС-АНАЛИЗ КАК МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИСКУРСА ИММИГРАЦИИ
Матыцина М.С.
Диалогизм как основополагающий принцип познания истории
Гурьянова А.В.
ПРОИЗВОДСТВО НОВОСТНОЙ ФОТОГРАФИИ: АНАЛИТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
Запольская А.Б.
ПРИНЦИПЫ СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТИ И ВСЕСТОРОННЕГО, ПОЛНОГО И ОБЪЕКТИВНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ДЕЛА: ПРОБЛЕМЫ СОЧЕТАНИЯ НА ДОСУДЕБНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ И ЗАРУБЕЖНЫХ ГОСУДАРСТВ
Борисов С.
Моделирование стратегических планов коммуникантов в персональном немецкоязычном интервью
Нестерюк Ю.В.
ПРОБЛЕМЫ КОМПОНЕНТНОГО АНАЛИЗА НАИМЕНОВАНИЙ ЛИЦ
Маклакова Е.
Армянская диаспора России: современные подходы к изучению
Леонтьева О.Б., Мкртчян Л.Г.
Астрономическая наука Поволжья в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг
Широков Г.А.
1 - 17 из 17 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах