Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Формирование цифровой компетентности учителей информатики
Бороненко Т.А., Федотова В.С.
Лингвокультурные личностные проявления студентов в поликультурной среде российских вузов
Варламова Е.Ю.
Реализация программы валеологической службы «Центр здорового развития ребенка» в школе
Павлова С.А.
Сущность педагогической системы «открытая информационнообразовательная среда»
Стрекалова Н.Б.
Управление учебной деятельностью студентов в информационно-образовательной среде вуза
Стрекалова Н.Б.
Перспективные направления совершенствование системы противодействия буллингу и кибербуллингу в образовательных организациях
Лапенко А.В.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
Иванушкина Н.В.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Сухинин В.П., Сухинина В.В., Спасский С.М.
ПЛАНИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ОТКРЫТОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Стрекалова Н.Б.
От типологии видов общения к типологии коммуникантов: динамика коммуникативного поведения и коммуникативной личности
Назарова Т.Б.
Исследование цифровой компетентности педагогов в условиях цифровизации образовательной среды школы
Бороненко Т.А., Федотова В.С.
1 - 11 из 11 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах