Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Педагогическое мастерство как уровень профессиональной компетенции
Карпов В.А.
Общая лингвистическая концепция в исследовании языка. Лингвофилософский взгляд
Балалаева М.С.
ФИЛОСОФИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Голенков С.И.
Субъективность как бытие от первого лица
Костомаров А.С.
ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ПРОЕКТНОМ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ПИСЬМУ И КОМПОЗИЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Недбайлик С.Р., Стейтон М.С.
Историософия как социокультурный и когнитивный феномен
Зайцева Н.В.
КАТЕГОРИЯ МОДАЛЬНОСТИ: АВТОР И ГЕРОЙ В СБОРНИКЕ РАССКАЗОВ В. НАБОКОВА «СОГЛЯДАТАЙ»
Гарбузинская Ю.Р.
Проблемы исторического познания в культуре Серебряного века
Леонтьева О.Б.
«ПАНАРИОН» ЕПИФАНИЯ КИПРСКОГО И ВОСПРИЯТИЕ ЯЗЫЧЕСТВА В ИСТОРИОСОФСКИХ ВЗГЛЯДАХ ДРЕВНЕРУССКИХ КНИЖНИКОВ XI–XIV ВВ.
Лушников А.А.
ЯЗЫК И ЯЗЫКОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ
Плужникова Н.Н.
Антропологический проект С.Л. Франка
Конев В.А.
РАЗВИТИЕ ЭКСПРЕССИОНИСТИЧЕСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ В РОМАНИСТИКЕ Л.Н. АНДРЕЕВА («ИГО ВОЙНЫ», «САШКА ЖЕГУЛЕВ», «ДНЕВНИК САТАНЫ»)
Шестакова М.А.
1 - 12 из 12 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах