Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Развитие навыков критического мышления студентов неязыковых специальностей
Журбенко Н.Л., Шейпак О.А., Судилина Е.В.
ОБРАЗНАЯ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ГОЛОСООБРАЗОВАНИЯ В ОТРАЖЕНИИ РЕЧЕВОЙ СИТУАЦИИ
Кириллова Н.О.
СПОСОБЫ ДЕКОДИРОВАНИЯ СЕМАНТИКИ НОВЫХ АНГЛОАМЕРИКАНИЗМОВ В ТЕКСТАХ СМИ
Шайхутдинова Х.А.
«ЮБИЛЕЙНЫЕ» ЯЗЫКОВЫЕ КЛИШЕ О ПУШКИНЕ, ИЛИ ПОЭТ НА СЛУЖБЕ У ГОСУДАРСТВА
Карпенко Г.Ю., Карпенко Л.Б.
КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ СЛОЖНЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В НЕМЕЦКОМ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
Беспалова Е.В.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ МУЗЫКАНТА-ИСПОЛНИТЕЛЯ
Байгушова А.
Коммуникативный компонент профессиональной компетентности музыканта-исполнителя
Арюткина А.Н.
К ВОПРОСУ ОБ УРОВНЯХ ПОНИМАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Чернявская Н.А.
ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОД В ЭКРАНИЗАЦИИ ПЬЕСЫ А.П. ЧЕХОВА «ИВАНОВ»
Тузова Е.Н.
1 - 9 из 9 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах