Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Финансовая деятельность организации: подходы к оценке методов
Иванов Д.А.
Релевантный метод оценки информационных систем управления в обрабатывающем производстве
Круглов В.Н., Саматова А.И.
Классификация без обучения субъектов ПФО по показателям развития уровня образования
Трусова А.Ю., Ильина А.И.
Совершенствование планирования и учета материальных затрат на ремонтно- эксплуатационные нужды промышленного предприятия
Лапаев Д.Н., Мизиковский И.Е.
Механизм развития инновационной деятельности организаций в сфере малого предпринимательства
Мукосеев Д.В.
АНАЛИЗ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Юдахина Д.В., Степанов Е.В.
Направления развития проектного управления инновационно-инвестиционной деятельностью интегрированных промышленных структур
Саксин А.Г., Саксина Е.В., Седов И.А.
АНАЛИЗ НЕДОСТАТКОВ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Башкан Е.А., Безрукова Е.В.
ОЦЕНКА РЕГИОНАЛЬНОГО ИПОТЕЧНОГО НЕРАВЕНСТВА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
Коростелева Т.С., Целин В.Е.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОЛОГИИ САМАРСКОГО РЕГИОНА
Трусова А.Ю., Ильина А.И.
СУЩНОСТЬ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ БАНКОВСКИХ РИСКОВ
Шаравина В.В.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ
Юдичева Е.И., Чертыковцев В.К.
ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЕЕ ПОВЫШЕНИЮ
Колесник Н.Ф., Гутковская Е.А.
ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ СОВОКУПНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА
Голощапова Т.В.
ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ ФОНДООТДАЧИ ПОД ВЛИЯНИЕМ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ
Альбитер Л.М., Чечина О.С.
МНОГОМЕРНЫЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
Трусова А.Ю.
СИСТЕМЫ НОРМАТИВНОГО УЧЕТА ЗАТРАТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЯ РАСХОДА РЕСУРСОВ
Осипов В.И., Ступенькова О.Н.
Применение метода управления проектами как инновация в государственном и муниципальном секторе
Иваненко Л.В., Киселева О.Н.
МЕДИЦИНСКИЙ ВЫБОР ХРОНИЧЕСКИХ ПАЦИЕНТОВ САМАРЫ: ОПЫТ ФОКУС-ГРУППОВОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Готлиб А.С.
Леон Вальрас у истоков современной теории общего экономического равновесия
Гродский В.С., Чечик Е.А.
Особенности выбора индикаторов при маркетинговых исследованиях рынка потребителей издательской продукции
Нечитайло А.А., Депцова Т.Ю., Гнутова А.А., Прядильникова Н.В.
МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА ПРЕДПРИЯТИИ МУСПП «ПЕРВОМАЙСКИЙ»
Денисенко С.С., Мясникова Н.О., Яковлева Ю.О.
Проблемы развития инфраструктуры малого и среднего бизнеса в регионе
Петров С.М.
1 - 23 из 23 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах