Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Аллюзия как средство реализации интертекстуальности в англоязычной сетевой кинорецензии
Галиуллина О.Р.
Анализ предложений с двойным подлежащим китайского языка с позиций когнитивной лингвистики
Радус Л.А., Большакова Т.С.
ГЕНДЕРНАЯ СПЕЦИФИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ МОЛОДЕЖИ СОВРЕМЕННОЙ ГЕРМАНИИ
Сибирякова М.А.
Возможности ассоциативного метода изучения текста при проведении вузовских занятий по литературоведческим дисциплинам
Голубков С.А.
МЕТОНИМИЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ СУБЪЕКТА В СПОНТАННОЙ РЕЧИ
Чернявская Н.А.
ПЕРВЫЙ БИОБИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК ПО ИСТОРИИ НАРОДНИЧЕСТВА ХХ ВЕКА
Кабытова Н.Н., Леонов М.М.
АБСТРАКТНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ВЫРАЗИТЕЛЬ ИНТЕНСИВНОСТИ ПРИЗНАКА В СОСТАВЕ ОБРАЗНЫХ СРАВНЕНИЙ
Усачева О.А.
ПРОБЛЕМЫ СОСТАВА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Рузанова В.Д.
«МОЛОДОСТЬ – ЭТО ВЕНОК НА ГОЛОВЕ ИЗ ПОЛЕВЫХ ЦВЕТОВ»: ТОЧКИ ОТСЧЕТА И КОНСТРУКТЫ СОВЕТСКОЙ МОЛОДОСТИ
Митрофанова С.Ю.
1 - 9 из 9 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах