Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Причины и прагматические эффекты интеграции деловой коммуникации с другими видами дискурса
Габец А.А.
СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУПП КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
Сухинин В.П., Горшенина М.В.
Критерии отбора содержания обучения иностранным языкам студентов в вузе на основе интеграции
Левченко В.В., Кашина Е.Г.
Концептуальные основы интеграционных процессов в образовании
Проценко Е.Г.
Подготовка научно-педагогических работников неязыкового направления к межкультурному общению и взаимодействию
Меркулова Л.П., Кашина Е.Г.
ИНОСТРАНЦЫ В РОССИЙСКОЙ ПРАВЯЩЕЙ ЭЛИТЕ В ПЕРИОДЫ ПРАВЛЕНИЯ ПЕТРА I И АННЫ ИОАННОВНЫ. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Столяров О.Д.
О ПОДГОТОВКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ-ИНВАЛИДОВ
Моисеева Л.Г., Ферапонтова О.И.
ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ К МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
Приданова M.В.
1 - 8 из 8 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах