Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Эффективность стимулирования сбыта при выборе потребителями однородного продукта (исследование продуктов Samsung и LG)
Акповироро К.С., Олдамеджи О.А., Олалей О.К.
Постановка задачи и алгоритм выбора взаимосогласованных управленческих решений участниками производственного проекта
Нечитайло А.А., Гнутова А.А., Прядильникова Н.В., Депцова Т.Ю., Нечитайло С.А.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Калмыкова Д.А., Солодова Е.П., Новоселова О.В.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ И РОССИЙСКОЙ СИСТЕМ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
Гоман К.И.
Управление конкурентоспособностью коммерческого банка путем введения системы стимулирования сотрудников кредитного и депозитного отделов
Беляева Е.К., Сорокина М.Г., Гришанов Г.М.
1 - 5 из 5 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах