Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Анализ многоаспектности и состояния системы дистанционного обучения в России
Белоусов А.И., Громова Т.В.
Организация обучения в едином информационном пространстве данных об изделии
Проданов М.Е.
Инженерное образование в условиях уровневой образовательной модели
Шехонин А.А., Тарлыков В.А.
Определение готовности преподавателя вуза к дистанционному обучению в контексте модернизации системы образования
Белоусов А.И., Громова Т.В.
Динамическое построение образовательного процесса в условиях интегрированной системы обучения
Гринберг Г.М.
Особенности функционирования системы франчайзинга в высшем образовании
Нечитайло А.А., Нечитайло С.А.
Организация опережающей подготовки инженерных кадров для авиастроительной отрасли на примере сотрудничества Ульяновского государственного университета и ЗАО «Авиастар-СП»
Полянсков Ю.В., Шабалкин Д.Ю., Евсеев А.Н.
Исследование методов защиты поверхности криогенных баков от образования льда
Бирюк B.В., Николаева О., Шепелев А.И.
Определение условий образования нанопористых структур металлических материалов лазерным воздействием
Мурзин С.П.
Результативность опытно-экспериментальной работы по формированию готовности преподавателей к тьюторской деятельности
Громова Т.В.
Особенности современного аэрокосмического инженерного образования
Белоусов А.И., Маслова А.Г.
Готовность преподавателя к использованию дистанционных технологий как условие модернизации образования
Белоусов А.И., Громова Т.В.
Особенности аэрокосмической техники и современное аэрокосмическое инженерное образование
Белоусов А.И., Маслова А.Г.
Процесс образования льда на поверхности криогенных баков
Бирюк В.В., Шепелев А.И.
Диагностика состояния газожидкостных потоков в поле поперечной вибрации
Лиманова Н.И., Левкин Ю.С.
Разработка методики расчёта усилий растяжения заготовки без образования гофров при обтяжке
Дементьев С.Г.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах