Dynamic construction of the educational process in an integrated learning system
- Authors: Grinberg G.M.1
-
Affiliations:
- Siberian State Aerospace University named after academician M. F. Reshetnev, Krasnoyarsk
- Issue: Vol 11, No 3-2 (2012): Special Issue
- Pages: 343-351
- Section: CONFERENCE MATERIALS
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/2195
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2012-0-3-2(34)-343-351
- ID: 2195
Cite item
Full Text
Abstract
The main task of the system of Higher Professional Education is to satisfy requirements of a labor market with specialists of the needed profile and with demanded level of the acquirements. In the article it is justified, thatthe pedagogical conditionsof application of the dynamic constructiontechnology of the educational processin the paradigm of the integrated educational system facilitate the task solution of improving of the educationquality.
About the authors
G. M. Grinberg
Siberian State Aerospace University named after academician M. F. Reshetnev, Krasnoyarsk
Author for correspondence.
Email: grinberg_gm@mail.ru
Candidate of Pedagogical Sciences, Docent
Russian FederationReferences
- Хохлов, Н.Г. Положение об интегрированных системах обучения в сфере высшего профессионального образования [Текст] / Н.Г. Хохлов, К.А. Осипов; М-во образования Рос. Федерации, Научно-методический совет «Проблемы подготовки специалистов на основе интегрированных систем обучения». – М., 2000.
- Бочков, В.Е. Комплексная оценка особенностей моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на основе феноменологической системы классификации [Текст]. Ч. 1. Основы феноменологической системы классификации моделей организации процесса обучения / В.Е. Бочков // Открытое образование. - 2004. - № 4. - С. 46-60.
- Рабаданова, Р.С. Динамическое построение образовательного процесса вуза [Текст]: дис…канд. пед. наук / Р.С. Рабаданова. – М., 2010. – 148 с.
- Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации [Текст]: учеб. / А.Я. Кибанов – М.: ИНФРА-М., 1997. – 512 с.
- Лебедева, В.П. Психодидактические аспекты развивающего образования [Текст] / В.П. Лебедева, В.А. Орлов, В.И. Панов // Педагогика. – 1996. – № 6. – С. 25–30.
- Леонтьева, О.В. Культурно-образовательная среда вуза как психолого-педагогическая проблема. [Электронный ресурс] / О.В. Леонтьева. Режим доступа: http://education.rekom.ru/6_2009/106.html.
- Гринберг, Г.М. Развитие интегрированной системы обучения студентов технического вуза в условиях учебно-производственной среды [Текст]: дис…канд. пед. наук / Г.М. Гринберг. – Новокузнецк, 2006. – 225 с.
- Новиков, П.Н. Теоретические основы опережающего профессионального образования [Текст]: автореф. дис…д-ра пед. Наук / П.Н. Новиков. -Екатеринбург, 1997. - 46 с.
- Рабаданова, Р.С. Информационно-образовательная среда опережающего обучения профессиональной подготовки студентов вузов [Текст] / Р.С. Рабаданова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - № 1. - С. 22-26.
- Зорькина, Н.В. Организация процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения: дис…канд пед. наук [Текст] / Н.В. Зорькина. Ульяновск: УлГТУ, 2011. - 166 с.