Динамическое построение образовательного процесса в условиях интегрированной системы обучения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обоснованы педагогические условия применения технологии динамического построения образовательного процесса в парадигме интегрированной системы обучения, способствующие решению задачи повышения качества образования.

Об авторах

Г. М. Гринберг

Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнёва, г. Красноярск

Автор, ответственный за переписку.
Email: grinberg_gm@mail.ru

Кандидат педагогических наук, доцент

Россия

Список литературы

  1. Хохлов, Н.Г. Положение об интегрированных системах обучения в сфере высшего профессионального образования [Текст] / Н.Г. Хохлов, К.А. Осипов; М-во образования Рос. Федерации, Научно-методический совет «Проблемы подготовки специалистов на основе интегрированных систем обучения». – М., 2000.
  2. Бочков, В.Е. Комплексная оценка особенностей моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на основе феноменологической системы классификации [Текст]. Ч. 1. Основы феноменологической системы классификации моделей организации процесса обучения / В.Е. Бочков // Открытое образование. - 2004. - № 4. - С. 46-60.
  3. Рабаданова, Р.С. Динамическое построение образовательного процесса вуза [Текст]: дис…канд. пед. наук / Р.С. Рабаданова. – М., 2010. – 148 с.
  4. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации [Текст]: учеб. / А.Я. Кибанов – М.: ИНФРА-М., 1997. – 512 с.
  5. Лебедева, В.П. Психодидактические аспекты развивающего образования [Текст] / В.П. Лебедева, В.А. Орлов, В.И. Панов // Педагогика. – 1996. – № 6. – С. 25–30.
  6. Леонтьева, О.В. Культурно-образовательная среда вуза как психолого-педагогическая проблема. [Электронный ресурс] / О.В. Леонтьева. Режим доступа: http://education.rekom.ru/6_2009/106.html.
  7. Гринберг, Г.М. Развитие интегрированной системы обучения студентов технического вуза в условиях учебно-производственной среды [Текст]: дис…канд. пед. наук / Г.М. Гринберг. – Новокузнецк, 2006. – 225 с.
  8. Новиков, П.Н. Теоретические основы опережающего профессионального образования [Текст]: автореф. дис…д-ра пед. Наук / П.Н. Новиков. -Екатеринбург, 1997. - 46 с.
  9. Рабаданова, Р.С. Информационно-образовательная среда опережающего обучения профессиональной подготовки студентов вузов [Текст] / Р.С. Рабаданова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - № 1. - С. 22-26.
  10. Зорькина, Н.В. Организация процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения: дис…канд пед. наук [Текст] / Н.В. Зорькина. Ульяновск: УлГТУ, 2011. - 166 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах