Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Осознанность контекста в электронном формате диалога
Первухина С.В.
Семантическая и лексическая специфика эмотивов, номинирующих печаль в английском языке
Андреева М.И., Гайнутдинова Д.З., Галиахметова А.Т.
Функциональная стилистика и вертикальный контекст
Липгарт А.А., Вишнякова О.Д.
Когнитивный диссонанс в филологической перспективе
Дроздова Т.В., Вишнякова О.Д., Вишнякова Е.А.
Универсальные способы сжатия текста в программном и нормативном контекстах ОЦП «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Самарской области на 2012 - 2015 годы»
Пересада И.О.
О некоторых лексико-семантических и структурно-синтаксических особенностях оригинальных англоязычных научных медицинских статей
Недбайлик С.Р., Яковлева Е.А.
ВНУТРИТЕКСТУАЛЬНЫЕ ЭКСПЛИЦИТНЫЕ И ИМПЛИЦИТНЫЕ РАМЫ И КОНТЕКСТЫ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
Рымарь Н.Т.
ФОРМИРОВАНИЕ СМЫСЛОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА: ТЕКСТ И ДИСКУРСИВНЫЙ КОНТЕКСТ
Чумак-Жунь И.И., Щербак Ж.А.
РЕАЛИЗАЦИЯ ОЦЕНОЧНОГО СТАТУСА АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА
Арланова Т.Л.
Cитуационный контекст ОЦП «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Самарской области на 2012 - 2015 годы»
Палеева Н.В.
ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ИМЕНА И НАЗВАНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА ВОЛЬФГАНГА ХЕРРНДОРФА «ЧИК»)
Блинова Ю.А.
Исследовательский контекст ОЦП «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Самарской области на 2012 - 2015 годы»
Митрофанова С.Ю.
«ЛЮБИМЫЙ ТРАМВАЙ» В САТИРИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ЗОЩЕНКО, И. ИЛЬФА И Е. ПЕТРОВА
Поздняков К.С.
Терминологические единицы хирургии: структура, значение, дистрибуция
Андреева М.И., Янтыкова А.А.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ «KNOWLEDGE» И «EDUCATION» КАК БАЗОВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА И ДИНАМИКА ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Вишнякова О.Д., Климанова М.В.
1 - 15 из 15 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах