Информация об авторе

Харьковская, А. А., Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева, Россия

Выпуск Раздел Название Файл
Том 22, № 1 (2016) Статьи ИРОНИЯ КАК МАРКЕР ГЕНДЕРНОГО РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА PDF
(Rus)
Том 22, № 3.2 (2016) Статьи ДИСКУРСИВНЫЕ МАРКЕРЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ PDF
(Rus)
Том 23, № 1.1 (2017) Статьи ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛИЙСКИХ МЕЖДОМЕТИЙ В ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ШОУ PDF
(Rus)
Том 27, № 2 (2021) Языкознание ‘Языковая игра’ как средство создания комического эффекта (на примере романов Тома Шарпа) XML
(Rus)
PDF
(Rus)
Том 28, № 2 (2022) Языкознание Инновации в современном лексикографическом дискурсе (на материале приложений к английским оnline-словарям) PDF
(Rus)
Том 28, № 3 (2022) Языкознание Пути и способы создания комического эффекта в англоязычном драматургическом дискурсе PDF
(Rus)
Том 28, № 4 (2022) Языкознание Функциональный синергизм текста как объект функциональной лингвосинергетики PDF
(Rus)

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах