Информация об авторе

Васяйчева, В. А., кафедра общего и стратегического менеджмента Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Выпуск Раздел Название Файл
Том 4, № 4 (2013) ЭКОНОМИКА Онтологические аспекты формирования стратегии управления конкурентоспособностью предприятий PDF
(Rus)
Том 4, № 7 (2013) МЕНЕДЖМЕНТ Формирование стратегии управления конкурентоспособностью предприятий топливной промышленности PDF
(Rus)
Том 4, № 10 (2013) МЕНЕДЖМЕНТ К вопросу о повышении конкурентоспособности промышленных предприятий PDF
(Rus)
Том 5, № 4 (2014) МЕНЕДЖМЕНТ О ПОДХОДАХ К УПРАВЛЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ PDF
(Rus)
Том 6, № 5 (2015) МЕНЕДЖМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ PDF
(Rus)
Том 6, № 5 (2015) МЕНЕДЖМЕНТ CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ PDF
(Rus)
Том 6, № 9/1 (2015) ЭКОНОМИКА АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ РФ PDF
(Rus)
Том 6, № 9/1 (2015) ЭКОНОМИКА ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ PDF
(Rus)
Том 4, № 1 (2013) МЕНЕДЖМЕНТ Управление конкурентоспособностью предприятий топливной промышленности PDF
(Rus)

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах