Humanitarian component of science and education: problems of development and interaction
- Authors: 1 11
-
Affiliations:
- Samara State Aerospace University
- Issue: Vol 4, No 1 (2005)
- Pages: 147-154
- Section: HUMANITIES
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/229
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2005-0-1%20(7)-147-154
- ID: 229
Cite item
Full Text
Abstract
The paper deals with issues connected with the humanitarian component in science and the system of education. Problems of present-day treatment of their status are considered.
About the authors
1 1
Samara State Aerospace University
Author for correspondence.
Email: sadohina@ssau.ru
Russian Federation
References
- Всеобщая Декларация прав человека. – В кн.: Реформы образования в современном мире. Глобальные и региональные тенденции. – М., 1995. - С. 237-248.
- Маркузе Г. Одномерный человек. Исследование идеологии развитого индустриального общества. – М., 1994.
- Антуан де Сент Экзюпери. Земля людей. - М., 1957.
- Колин К. Информационная глобализация и гуманитарная революция // Вестник высшей школы. – 2002. № 8. - С. 9.
- Янч Эрих. Прогнозирование научнотехнического прогресса. - М., 1974.
- Волков Б. Г. Гуманистическая перспектива России как общенаучная цель // Социально-гуманитарные знания. – 2005. № 1. - С.5.
- Туроу Л. Будущее капитализма. // Новая индустриальная волна на Западе. Антология. – М., 1999. - С. 214-217.
- Колесникова И. А. Гуманитаризация непрерывного образования – одно из направлений модернизации российского общества // Социально-гуманитарные знания. – 2004. № 1. - С. 92-93.
- Яминский А. В. Элитное образование и современные технологии обучения // Высшее образование сегодня. – 2002. № 6. - С. 20.
- Белоконев В., Кривошеев Н. Кризис сшем образовании // Вестник высшей школы. – 2003. № 3. - С. 21.
- Винер Н. Человек управляющий. – СПб., 2001.
- Еровенко В., Козулин А. Образование и познание – дилемма? // Альма-матер. – 2003. № 8. - С. 22-23.