ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО КЛАССА В АСПЕКТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЖАНРОВОГО ПОДХОДА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ДМШ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены возможности музыкально-исполнительского класса в аспекте реализации жанрового подхода в учебном процессе ДМШ как методологической основы решения проблем освоения музыкального искусства. Обоснована теоретическая и практическая значимость реализации жанрового подхода в музыкально-исполнительском классе ДМШ, а также рассмотрены ее принципы, обеспечивающие целостное освоение содержания дополнительного музыкального образования.

Об авторах

Т. С. Орлова

Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Сизова Е.Р. Профессиональная подготовка специалистов в системе классического музыкального образования: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08. М., 2008. 450 с
  2. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ [Электронный ресурс / Министерство культуры Российской Федерации] / Приказ Министерства культуры РФ от 12.03.2012 г. № 161–166.
  3. Николаева А.И. Категория художественного стиля в теории и практике преподавания музыки: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.02. М., 2004. 455 с.
  4. Арановская И.В. Музыкальное искусство и развитие личности// Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2008. № 8. С. 124–130.
  5. Бочкарев Л.Л. Психология музыкальной деятельности. М.: Ин-т психологии РАН, 1997. 352 с.
  6. Гольденвейзер А.Б. Об исполнительстве // Вопросы фортепианного исполнительства /ред.-сост. М.Г. Соколов. М.: Музыка, 1965. Вып. 1. С. 35–71.
  7. Ражников В.Г. Три принципа новой педагогики в музыкальном обучении // Вопросы психологии. 1988. № 31. С. 33–41.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Орлова Т.С., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах