Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Эффективность стимулирования сбыта при выборе потребителями однородного продукта (исследование продуктов Samsung и LG)
Акповироро К.С., Олдамеджи О.А., Олалей О.К.
Постановка задачи и алгоритм выбора взаимосогласованных управленческих решений участниками производственного проекта
Нечитайло А.А., Гнутова А.А., Прядильникова Н.В., Депцова Т.Ю., Нечитайло С.А.
Изменение требований к государственным гражданским служащим в условиях построения сервисного государства
Анисимова С.В., Пилипчук Н.В.
АНАЛИЗ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ В РЕГИОНЕ
Иода Е.В.
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ПРОЦЕССА «СОСТАВЛЕНИЕ МЕНЮ» В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ «БЕРЕЗКА» ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ САМАРА»
Матрохина А.А., Алашеева Я.В.
Сервис как условие успешного бизнеса
Фаизова Э.Ф.
1 - 6 из 6 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах