Исследование устойчивости обшивки подкреплённых отсеков летательных аппаратов при сжатии

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются панели обшивки клёпаных цилиндрических отсеков летательных аппаратов при осевом сжатии. Целью настоящего исследования, основанного на методе конечных элементов (МКЭ), является установление такой зависимости критического напряжения от геометрических параметров панели, которую можно было бы рекомендовать для практического применения.

Об авторах

О. В. Борисова

Самарский государственный аэрокосмический университет
имени академика С. П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия

Л. М. Савельев

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Email: sadohina@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Вольмир, А. С. Устойчивость упругих систем [Текст]: / А. С. Вольмир. – М.: Физматгиз, 1963. – 879 с.
  2. Прочность ракетных конструкций [Текст]: учеб. пособие для машиностр. спец. вузов/Моссаковский В. И., Макренков А. Г., Никитин П. И. – М.: Высш. шк., 1990. – 359 с.
  3. Основы строительной механики ракет. [Текст]: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений/ Балабух Л. И., Колесников К. С., Зарубин В. С. –М.: Высш. шк, 1969. – 496 с.
  4. Кан, С. Н. Расчет самолета на прочность. [Текст]: / С. Н. Кан, И. А. Свердлов. – М.: Оборонгиз, 1940. – 638 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах