ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье авторы обращаются к проблеме педагогических инноваций, сопровождающихся введением в педагогическую деятельность новых методических задач. Качественное изменение труда преподавателя вуза требует педагогического сопровождения его инновационной деятельности. Формой такого сопровождения являются программы повышения квалификации, посвященные актуальным аспектам модернизации российского образования. Излагаются цели, содержание, средства реализации практико-ориентированных программ повышения уровня педагогической культуры преподавателя вуза в условиях модернизации образования.

Об авторах

Т. И. Руднева

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Н. В. Соловова

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Н. Б. Стрекалова

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Е. Ю. Сысоева

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

А. М. Санько

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

И. В. Никулина

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Иванова Е.О., Осмоловская И.М.. Теория обучения в информационном обществе. М.: Просвещение, 2011. 190 с.
  2. Копытова Н.Е. Многомерная профессиональная деятельность преподавателя вуза: от функций к компетенциям // Вестник Казанского государственного энергетического университета 3(18). 2013. С. 97–117.
  3. Кухаренко В.Н. Инновации в e-Learning: массовый открытый дистанционный курс // Высшее образование в России. 2011. № 10. С. 93–99.
  4. Никулина И.В. Конфликтологическая компетентность преподавателя вуза // Вестник Самарского государственного университета. 2014. № 9 (120). С. 222–226.
  5. Никулина И.В. Преподаватель – студент: причины возникновения конфликтов // Модернизация культуры: идеи и парадигмы культурных изменений: материалы Международной научно-практической конференции / под ред. С.В. Соловьевой, В.И. Ионесова, Л.М. Артамоновой. Самара: Самар. гос. акад. культуры и искусств, 2014. С. 283–287.
  6. Профессиональный стандарт педагога // Портал федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/profstandart/01.004.pdf (дата обращения: 20.09.2016).
  7. Роберт И.В. Развитие дидактики в условиях информатизации образования // Профессиональное образование. 2013. № 9. С. 5–9.
  8. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. СПб.: Речь, 2008. 208 с.
  9. Стрекалова Н.Б., Руднева Т.И., Соловова Н.В. Средства электронного обучения: учебное пособие для слушателей факультета повышения квалификации преподавателей вузов. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2013. 52 с.
  10. Щербакова Т.И., Кладько А.И. Коммуникативная компетентность педагога как профессиональный ресурс // Ученые записки СКАГС. 2014. № 4. С. 199–204.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Руднева Т.И., Соловова Н.В., Стрекалова Н.Б., Сысоева Е.Ю., Санько А.М., Никулина И.В., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах