«ТЕАТРАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ» КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЗРИТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ (ОСМЫСЛЕНИЕ ДЕТСКОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ РЕЦЕПЦИИ)
- Авторы: Швалова С.А.1
-
Учреждения:
- Самарская государственная областная академия (Наяновой)
- Выпуск: Том 23, № 1.2 (2017)
- Страницы: 160-164
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/5092
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2017-23-1.2-160-164
- ID: 5092
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются разные формы «театрального диалога» на материале письменных работ старшеклассников и бесед после просмотра одного спектакля. Формирование зрителя и зрительских компетенций представляется как процесс.
Ключевые слова
Об авторах
С. А. Швалова
Самарская государственная областная академия (Наяновой)
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия
Список литературы
- Ладо М. Очень простая история. URL: www.theatre-library.ru/files/l/lado/lado_1.doc.
- Ладо Мария // Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ладо,_Мария.