«ТЕАТРАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ» КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЗРИТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ (ОСМЫСЛЕНИЕ ДЕТСКОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ РЕЦЕПЦИИ)


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются разные формы «театрального диалога» на материале письменных работ старшеклассников и бесед после просмотра одного спектакля. Формирование зрителя и зрительских компетенций представляется как процесс.

Об авторах

С. А. Швалова

Самарская государственная областная академия (Наяновой)

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Список литературы

  1. Ладо М. Очень простая история. URL: www.theatre-library.ru/files/l/lado/lado_1.doc.
  2. Ладо Мария // Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ладо,_Мария.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Швалова С.А., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах