«ДРУГОЙ СИМВОЛИЗМ» В ДРАМАТУРГИИ Л. АНДРЕЕВА: «ЦАРЬ ГОЛОД»


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье на примере пьесы Л. Андреева «Царь Голод» исследуется комплексная символизация текста на таких художественных уровнях, как конфликт и сюжетостроение, персонажестроение, пространственно-временная организация, речевая организация, паратекст (а именно – цветопись, светопись, звукопись в ремарках) и заголовочный комплекс, направленные на выражение авторской экспрессии и авторского сознания.

Об авторах

В. В. Савельева

Самарский государственный социально-педагогический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Список литературы

  1. Андреев Л.Н. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 3. М.: Художественная литература, 1994. 655 с.
  2. Андреев Л.Н. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 6: Письма о театре. М.: Художественная литература, 1990. 720 с.
  3. Болдырева Т.В. Типология культурных кодов в драматургии Л.Н. Андреева: дис. …канд. филол. наук. Самара, 2008. 167 с.
  4. Муратова К.Д. Леонид Андреев // История русской литературы: в 4 т. Т. 4: Литература конца XIX – начала XX века (1881–1917). Л.: Наука, 1983. С. 330–372.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Савельева В.В., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах