ПОЧЕМУ ИСКУССТВО СЕГОДНЯ НЕ ВОСПИТЫВАЕТ (ИЛИ О ЗАКОНАХ РЕЦЕПЦИИ, КОТОРЫЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ)


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о том, в какой степени искусство способно воспитывать. На материале работ, в которых старшеклассники анализируют незнакомые поэтические тексты А. Блока, С. Есенина и Вл. Маяковского, в статье поднимается проблема адекватности произведений школьной программы по литературе возрастной психологии восприятия художественного текста.

Об авторах

И. И. Коган

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Россия

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Коган И.И., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах