ВЗГЛЯД С.И. ГЕССЕНА НА АКСИОЛОГИЮ ПЕДАГОГИКИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья позволяет изучив ценностное наследие философии и педагогики С.И. Гессена, получить систематизированное аксиологическое знание, ориентированное на развитие у педагога гуманистически направленного профессионального мышления. Решение подобной задачи требует развития концептуальной системы взглядов, интегрирующих аксиологические основания традиционных и инновационных процессов в образовании, что способствует дальнейшему развитию его аксиологической направленности.

Об авторах

Лидия Георгиевна Абрамова

Балтийская государственная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Хрестоматия по педагогической аксиологии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Сост. В.А. Сластенин, Г.Н. Чижакова. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2005. - (Серия «Библиотека педагога-практика»).
  2. Гессен. - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2004. - (Антология гуманной педагогики)

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Абрамова Л.Г., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах