ВЗГЛЯД С.И. ГЕССЕНА НА АКСИОЛОГИЮ ПЕДАГОГИКИ


Cite item

Full Text

Abstract

Статья позволяет изучив ценностное наследие философии и педагогики С.И. Гессена, получить систематизированное аксиологическое знание, ориентированное на развитие у педагога гуманистически направленного профессионального мышления. Решение подобной задачи требует развития концептуальной системы взглядов, интегрирующих аксиологические основания традиционных и инновационных процессов в образовании, что способствует дальнейшему развитию его аксиологической направленности.

About the authors

Балтийская государственная академия

Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru

References

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2008 .

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies