ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена актуальной для педагогической науки и практики проблеме формирования коммуникативной культуры младших школьников. Обосновывается необходимость взаимодействия школы с семьями учащихся в ее решении, в использовании для этого медийных средств, ресурсов социальных сетей.

Об авторах

М. Д. Горячев

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Т. А. Яндукова

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Акимова В.А. Историко-педагогический анализ развития современных моделей взаимодействия школы и семьи // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2013. № 4. Т. 3. С. 47–57.
  2. Борисова Т.В. Условия формирования коммуникативной культуры младших школьников в информационном пространстве // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2011. № 2. С. 5–11.
  3. Воронкин А.С. Социальные сети: эволюция, структура, анализ // Образовательные технологии и общество. 2014. № 1. Т. 17. С. 650–675.
  4. Горячев М.Д., Горячев М.М., Иванушкина Н.В., Мантуленко В.В. Применение сетевых ресурсов в современном образовании // Вестник Самарского государственного университета. 2014. № 5(116). С. 220–227.
  5. Горячев М.Д., Фокина Т.А. Организация социально-педагогической деятельности в школе. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2005. 132 с.
  6. Горячев М.Д., Яндукова Т.А. Методика исследования сформированности коммуникативной культуры младших школьников // Вестник Самарского государственного университета. 2015. № 11(133). С. 262–267.
  7. Горячев М.Д., Яндукова Т.А. Социально-педагогический подход к проблеме формирования коммуникативной культуры младших школьников // Воспитательный потенциал инновационной образовательной среды: сб. науч. трудов XI международной заочной научно-методической конференции. Саратов: Изд-во СПОО «Центр «Просвещение», 2015. С. 80–81.
  8. Неясова И.А. Психолого-педагогические аспекты освоения социального опыта младшими школьниками в образовательном процессе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Сер.: Педагогика, психология. 2014. № 3. С. 158–160.
  9. Самсонова О.С. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся с помощью социальных сетей // Инновационная наука. 2015. № 7–2. С. 123–126.
  10. Сергодеев В.А. Сетевые интернет-сообщества: сущность и социокультурные харак-
  11. теристики [Электронный ресурс] // Вестник Адыгейского государственного университета.
  12. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. № 1 (113). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/setevyeinternetsoobschestva-suschnost-i-sotsiokulturnye-harakteristiki (дата обращения: 15.09.2016).
  13. Яндукова Т.А. Научные подходы к проблеме формирования коммуникативной культуры младших школьников // Вестник СамГУ. 2011. №1.2 (82). С. 223–227.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Горячев М.Д., Яндукова Т.А., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах