ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье показаны преимущества технологии смешанного обучения и ее возможности в формировании коммуникативной компетентности у студентов технических специальностей; мультимедийные учебные комплексы Touchstone и Viewpoint, «облачные» технологии и социальная сеть «ВКонтакте», направленные на увеличение ресурсов как контактной, так и самостоятельной работы и способствующие активной коммуникативной деятельности.

Об авторах

И. Г. Баканова

Самарский государственный университет путей сообщения

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Список литературы

  1. Баканова И.Г. Профессионально-личностное развитие студентов–будущих экономистов в процессе обучения иностранному языку: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. Самара, 2011. 210 с.
  2. Бондарева Л.В. Английский язык: методика преподавания иностранных языков: учеб.-метод.пособие. М.: Изд. Дом МИСиС, 2013. 71 с.
  3. Евсеева А.М. Смешанное обучение как форма организации учебного процесса по иностранному языку в техническом вузе // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. URL: www.science-education.ru/120-16980.
  4. Вардашкина Е.В. Модель смешанного обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов // Научные труды SWorld. 2011. URL: http://www.sworld.com.ua.
  5. Проект «Информатизация системы образования»: сб. инф.-метод. материалов. М.: Локус-Пресс, 2005. 52 с. URL: http://www.ict.edu.ru/ft/005463/34873.pdf.
  6. Сиротина О.В. Мотивация в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе // Научные труды КубГТУ. 2015. № 9. URL: http://ntk.kubstu.ru/file/508.
  7. Фомина А.С. Смешанное обучение в вузе: институциональный, организационно-технологический и педагогический аспекты // Теория и практика общественного развития. 2014. № 21. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/smeshannoe-obuchenie-v-vuze-institutsionalnyyorganizatsionnotehnologicheskiy-i-pedagogicheskiy-aspekty.
  8. Evaluation of Evidence-Based Practices in Online Learning: A Meta-Analysis and Review of Online Learning. URL: http://www2.ed.gov/rschstat/eval/tech/evidence-based-practices/finalreport.pdf.
  9. Feshenko A.V. Social networks in education: analysis of the experience and perspectives of development // Open and distance education. 2014. № 3. URL: http://huminf.tsu.ru/jurnal/files/vol7/feschenko.pdf.
  10. Solovov A.V. “Golden cage” virtual learning environments // Higher education in Russia. 2014. № 11. URL: http://vovr.su/upload/11-12.pdf.
  11. Voronkin A.S. Social Networks: evolution, structure analysis // Educational Technology & Society. 2014. № 1. URL: <http://ifets.ieee.org/russian/depository/v17_i1/pdf/21.pdf>

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Баканова И.Г., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах