ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Авторы: Баканова И.Г.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет путей сообщения
- Выпуск: Том 22, № 1 (2016)
- Страницы: 75-81
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4185
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2016-22-1-75-81
- ID: 4185
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье показаны преимущества технологии смешанного обучения и ее возможности в формировании коммуникативной компетентности у студентов технических специальностей; мультимедийные учебные комплексы Touchstone и Viewpoint, «облачные» технологии и социальная сеть «ВКонтакте», направленные на увеличение ресурсов как контактной, так и самостоятельной работы и способствующие активной коммуникативной деятельности.
Об авторах
И. Г. Баканова
Самарский государственный университет путей сообщения
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия
Список литературы
- Баканова И.Г. Профессионально-личностное развитие студентов–будущих экономистов в процессе обучения иностранному языку: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. Самара, 2011. 210 с.
- Бондарева Л.В. Английский язык: методика преподавания иностранных языков: учеб.-метод.пособие. М.: Изд. Дом МИСиС, 2013. 71 с.
- Евсеева А.М. Смешанное обучение как форма организации учебного процесса по иностранному языку в техническом вузе // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. URL: www.science-education.ru/120-16980.
- Вардашкина Е.В. Модель смешанного обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов // Научные труды SWorld. 2011. URL: http://www.sworld.com.ua.
- Проект «Информатизация системы образования»: сб. инф.-метод. материалов. М.: Локус-Пресс, 2005. 52 с. URL: http://www.ict.edu.ru/ft/005463/34873.pdf.
- Сиротина О.В. Мотивация в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе // Научные труды КубГТУ. 2015. № 9. URL: http://ntk.kubstu.ru/file/508.
- Фомина А.С. Смешанное обучение в вузе: институциональный, организационно-технологический и педагогический аспекты // Теория и практика общественного развития. 2014. № 21. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/smeshannoe-obuchenie-v-vuze-institutsionalnyyorganizatsionnotehnologicheskiy-i-pedagogicheskiy-aspekty.
- Evaluation of Evidence-Based Practices in Online Learning: A Meta-Analysis and Review of Online Learning. URL: http://www2.ed.gov/rschstat/eval/tech/evidence-based-practices/finalreport.pdf.
- Feshenko A.V. Social networks in education: analysis of the experience and perspectives of development // Open and distance education. 2014. № 3. URL: http://huminf.tsu.ru/jurnal/files/vol7/feschenko.pdf.
- Solovov A.V. “Golden cage” virtual learning environments // Higher education in Russia. 2014. № 11. URL: http://vovr.su/upload/11-12.pdf.
- Voronkin A.S. Social Networks: evolution, structure analysis // Educational Technology & Society. 2014. № 1. URL: <http://ifets.ieee.org/russian/depository/v17_i1/pdf/21.pdf>