ТРАДИЦИОННЫЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИю ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
- Авторы: Курина В.А.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный институт культуры
- Выпуск: Том 21, № 7 (2015)
- Страницы: 228-231
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4173
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2015-21-7-228-231
- ID: 4173
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются основы организации оценки качества подготовки выпускников вуза культуры, представляются современные средства контроля и оценки. Особое внимание уделяется учебному портфолио как форме представления выпускной квалификационной работы бакалавров направления «Социально-культурная деятельность».
Об авторах
В. А. Курина
Самарский государственный институт культуры
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия
Список литературы
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 071800 Социально-культурная деятельность (квалификация (степень) «бакалавр») // Министерство образования и науки Российской Федерации от 13 января 2010 г. № 16.
- Могилевкин Е.А. [и др.]. Портфолио карьерного продвижения как современная технология планирования и развития карьеры выпускников вузов // Управление персоналом. 2006. № 5. С. 26–29. URL: http://abc.vvsu.ru/Books/karjera_molodogo_spetsialista_upp/page0003.asp.
- Рязанцева Л.М. Портфолио как технология оценки профессионализма работника культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. 2010. № 3. С. 48–57.
- Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие / сост. Е.В. Телеева. Шадринск: Изд-во Шадринского педагогического института, 2009. 116 с.