ТРАДИЦИОННЫЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИю ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются основы организации оценки качества подготовки выпускников вуза культуры, представляются современные средства контроля и оценки. Особое внимание уделяется учебному портфолио как форме представления выпускной квалификационной работы бакалавров направления «Социально-культурная деятельность».

Об авторах

В. А. Курина

Самарский государственный институт культуры

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Список литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 071800 Социально-культурная деятельность (квалификация (степень) «бакалавр») // Министерство образования и науки Российской Федерации от 13 января 2010 г. № 16.
  2. Могилевкин Е.А. [и др.]. Портфолио карьерного продвижения как современная технология планирования и развития карьеры выпускников вузов // Управление персоналом. 2006. № 5. С. 26–29. URL: http://abc.vvsu.ru/Books/karjera_molodogo_spetsialista_upp/page0003.asp.
  3. Рязанцева Л.М. Портфолио как технология оценки профессионализма работника культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. 2010. № 3. С. 48–57.
  4. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие / сост. Е.В. Телеева. Шадринск: Изд-во Шадринского педагогического института, 2009. 116 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Курина В.А., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах