ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- Авторы: Левченко В.В.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: Том 21, № 7 (2015)
- Страницы: 183-185
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4165
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2015-21-7-183-185
- ID: 4165
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается понятие «публикационная активность НПР», выделяются условия реализации процесса профессионального развития НПР в ходе обучения академическому письму на основе четырехмодульной программы.
Об авторах
В. В. Левченко
Самарский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия
Список литературы
- Английский для ученых: учебное пособие для преподавателей и аспирантов / Род Болито [и др.]. Кембридж: Изд-во Кембриджского университета и Британского Совета в России, 2014. 175 с.
- Левченко В.В. Интеграционные процессы в педагогической науке // Вестник Самарского государственного университета. 2007. № 5/1(55). С. 157–165.
- Методологические подходы к исследованию проблем в области профессиональной подготовки: коллективная монография / Руднева Т.И. [и др.]. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2013. 164 с.
- Свеилс Д. Английский для академических и научно-иссследовательских целей. Кембридж: Изд-во Кембриджского университета, 2010. 108 с.
- Четыре уровня академического письма. URL: http://academics.hse.ru/awc/levels.