ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается понятие «публикационная активность НПР», выделяются условия реализации процесса профессионального развития НПР в ходе обучения академическому письму на основе четырехмодульной программы.

Об авторах

В. В. Левченко

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Список литературы

  1. Английский для ученых: учебное пособие для преподавателей и аспирантов / Род Болито [и др.]. Кембридж: Изд-во Кембриджского университета и Британского Совета в России, 2014. 175 с.
  2. Левченко В.В. Интеграционные процессы в педагогической науке // Вестник Самарского государственного университета. 2007. № 5/1(55). С. 157–165.
  3. Методологические подходы к исследованию проблем в области профессиональной подготовки: коллективная монография / Руднева Т.И. [и др.]. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2013. 164 с.
  4. Свеилс Д. Английский для академических и научно-иссследовательских целей. Кембридж: Изд-во Кембриджского университета, 2010. 108 с.
  5. Четыре уровня академического письма. URL: http://academics.hse.ru/awc/levels.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Левченко В.В., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах