ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛОЛОГА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается содержание профессионально-педагогической подготовки студентов-филологов. Особое внимание уделяется компетенциям, формируемым литературоведческим источниковедением; педагогическому потенциалу литературоведческой работы.

Об авторах

С. А. Голубков

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Список литературы

  1. Источниковедение: Теория. История. Метод. Источники российской истории: учеб. пособие / И.Н. Данилевский [и др.]. М.: Российск. гуманит. ун-т, 1998. 702 с.
  2. Спиридонова (Евстигнеева) Л.А. Русская сатирическая литература начала ХХ века. М.: Наука, 1977. 304 с.
  3. Голубков С.А. А.Н. Толстой в «Сатириконе» // Художественный мир А.Н. Толстого: Статьи. Сообщения. Библиографический указатель литературы / ред.-сост. В.П. Скобелев. Куйбышев: Кн. изд-во, 1983. С. 173–180.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Голубков С.А., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах