ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛОЛОГА
- Авторы: Голубков С.А.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: Том 21, № 7 (2015)
- Страницы: 161-165
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4161
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2015-21-7-161-165
- ID: 4161
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается содержание профессионально-педагогической подготовки студентов-филологов. Особое внимание уделяется компетенциям, формируемым литературоведческим источниковедением; педагогическому потенциалу литературоведческой работы.
Об авторах
С. А. Голубков
Самарский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия
Список литературы
- Источниковедение: Теория. История. Метод. Источники российской истории: учеб. пособие / И.Н. Данилевский [и др.]. М.: Российск. гуманит. ун-т, 1998. 702 с.
- Спиридонова (Евстигнеева) Л.А. Русская сатирическая литература начала ХХ века. М.: Наука, 1977. 304 с.
- Голубков С.А. А.Н. Толстой в «Сатириконе» // Художественный мир А.Н. Толстого: Статьи. Сообщения. Библиографический указатель литературы / ред.-сост. В.П. Скобелев. Куйбышев: Кн. изд-во, 1983. С. 173–180.