ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются проблемы воспитания детей в семье на современном этапе развития общества, рассматриваются подходы к психолого-педагогической работе с родителями, представлены основные идеи программы Т. Гордона «Тренинг эффективности родителя», основные положения программы А. Адлера–Р. Дрейкурса.

Об авторах

О. В. Черкасова

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия

Список литературы

  1. Горячев М.Д., Моисеева Л.Г. Система социальной защиты детства. Самара: Изд-во: Самарский университет», 2011. 176 с.
  2. Егорова У.Г. Родительско-детские отношения в свете концепций развития личности // Психологические исследования: сборник научных трудов. 2013. Вып. 10. 324 с.
  3. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. М.: Изд-во Института психотерапии, 2003. 319 с.
  4. Помощь родителям в воспитании детей / под ред. В.Я. Пилиповского. М.: Прогресс, 1992. С. 98–100.
  5. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: концепции, направления и перспективы. М.: Просвещение, 1993. С. 62–84.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Черкасова О.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах