ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ
- Авторы: Черкасова О.В.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: Том 20, № 9 (2014)
- Страницы: 227-231
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/4013
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2014-20-9-227-231
- ID: 4013
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируются проблемы воспитания детей в семье на современном этапе развития общества, рассматриваются подходы к психолого-педагогической работе с родителями, представлены основные идеи программы Т. Гордона «Тренинг эффективности родителя», основные положения программы А. Адлера–Р. Дрейкурса.
Об авторах
О. В. Черкасова
Самарский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Россия
Список литературы
- Горячев М.Д., Моисеева Л.Г. Система социальной защиты детства. Самара: Изд-во: Самарский университет», 2011. 176 с.
- Егорова У.Г. Родительско-детские отношения в свете концепций развития личности // Психологические исследования: сборник научных трудов. 2013. Вып. 10. 324 с.
- Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. М.: Изд-во Института психотерапии, 2003. 319 с.
- Помощь родителям в воспитании детей / под ред. В.Я. Пилиповского. М.: Прогресс, 1992. С. 98–100.
- Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: концепции, направления и перспективы. М.: Просвещение, 1993. С. 62–84.