Моделирование познавательной деятельности в процессе изучения иностранного языка
- Авторы: Лабзина П.Г.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный аэрокосмический университет
- Выпуск: Том 15, № 5 (2009)
- Страницы: 141-144
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3988
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2009-15-5-141-144
- ID: 3988
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается возможность раскрытия творческого потенциала студентов в процессе изучения иностранного языка. Научный поиск направлен на то, чтобы найти способы стимулирования речемыслительной активности студентов, разрабатывать творческие задачи, совершенствующие не только речевую деятельность, но и творческое мышление.
Об авторах
Полина Глебовна Лабзина
Самарский государственный аэрокосмический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Матюшкин А.М. Вопросы методики экспериментальных исследований психологических закономерностей творческого мышления творчество // Научное творчество. М.: Наука, 1969. С. 360-375.
- Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: пособие для учителей иностранного языка. М.: Просвещение, 1985. 208 с. 3. Бим И.П. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: проблемы и перспективы. М.: Просвещение, 1988. 254 с.
- Гальскова Н.Д., Гез Н.И.. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. 3-е изд., стер. М.: «Академия», 2006. 336 с.