Моделирование познавательной деятельности в процессе изучения иностранного языка


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается возможность раскрытия творческого потенциала студентов в процессе изучения иностранного языка. Научный поиск направлен на то, чтобы найти способы стимулирования речемыслительной активности студентов, разрабатывать творческие задачи, совершенствующие не только речевую деятельность, но и творческое мышление.

Об авторах

Полина Глебовна Лабзина

Самарский государственный аэрокосмический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Матюшкин А.М. Вопросы методики экспериментальных исследований психологических закономерностей творческого мышления творчество // Научное творчество. М.: Наука, 1969. С. 360-375.
  2. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: пособие для учителей иностранного языка. М.: Просвещение, 1985. 208 с. 3. Бим И.П. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: проблемы и перспективы. М.: Просвещение, 1988. 254 с.
  3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И.. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. 3-е изд., стер. М.: «Академия», 2006. 336 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Лабзина П.Г., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах