STUDIA GALLICA: АНГЛИЧАНЕ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПАРИЖА XII В


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется роль и значение английских магистров и студентов в интеллектуальной жизни Парижа XII в. Автор исследует «Металогик» и «Энтетик» Иоанна Солсберийского, «Источник философии» Годфруа Сен-Викторского, а также другие оригинальные источники, реконструирует характер научных коммуникаций в латинской культуре XII в.

Об авторах

А. К. Гладков

Институт всеобщей истории Российской академии наук

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

старший научный сотрудник

Список литературы

  1. Adelard of Bath. Conversation with his Nephew. On the same and the Different, Questions on Natural Science, and On Birds / Ed. and transl. by Ch. Burnett. Cambridge, 1998. 287 p.
  2. Burnett Ch. Introduction // Adelard of Bath. Conversation with his Nephew. On the same and the Different, Questions on Natural Science, and On Birds / Ed. and transl. by Ch. Burnett.
  3. Cambridge, P. XI–LII.
  4. Duggan A. Thomas Becket. London, 2004. 330 p.
  5. Ferruolo S.C. The Origins of the University. The Schools of Paris and Their Critics, 1100–1215. Stanford, 1985. 380 p.
  6. The Fountain of Philosophy. A Translation of the Twelfth-Century Fons philosophiae of
  7. Godfrey of Saint Victor / Ed. by E.A. Synan. Toronto, 89 p.
  8. Huygens R.B.C. Mitteilungen aus Handschriften. III. Die Metamorphose des Golias // Studi Medievali. Ser. III. 1962. Vol. III.¹. 2.P. 764–772.
  9. Huygens R.B.C. Guillaume de Ture etudiant. Un chapitre (XIX. 12) de son “Histoire” retrouve // Latomus. 1962. Vol. 21.P. 811–829.
  10. Ioannis Saresberiensis. Metalogicon / Edidit J.B. Hall. Auxiliata K.S.B. Keats-Rohan // Corpus christianorum continuatio mediaevalis. Vol. 98. Turnhout, 1991. 208 p.
  11. John of Salisbury’s Entheticus Maior and Minor / Ed. and transl. by Jan van Laarhoven. Leiden, 1987. Vol. I. 249 p.
  12. Keats–Rohan K.S.B. John of Salisbury and Education in Twelfth Century Paris from the Account of his Metalogicon // History of Education. 1986. Vol. VI. P. 1–45.
  13. Morey D.A., Brooke C.N.L. Gilbert Foliot and His Letters. Cambridge, 1965. 312 p.
  14. Poole R.L. The Masters of the Schools at Paris and Chartres in John of Salisbury’s Time // The English Historical Review. 1920. Vol. 35. P. 321–342.
  15. Southern R.W. The Schools of Paris and the School of Chartres // Renaissance and Renewal in the Twelfth Century. Cambridge, 1982. P. 113–137

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Гладков А.К., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах