ВЛИЯНИЕ ТВОРЧЕСТВА ФРАНЦУЗСКОГО ХОРЕОГРАФА МОРИСА БЕЖАРА НА СОВЕТСКИХ ХОРЕОГРАФОВ ПОКОЛЕНИЯ 1960–1980-Х ГГ.
- Авторы: Володченков Р.Г.
- Выпуск: Том 20, № 9 (2014)
- Страницы: 59-64
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3874
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2014-20-9-59-64
- ID: 3874
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье выявляются характерные особенности творческого почерка французского хореографа Мориса Бежара, оказавшего влияние на советских хореографов поколения 1960–1980-х гг.
Об авторах
Р. Г. Володченков
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Список литературы
- Львов-Анохин Б.А. «Балет ХХ века» (заметки о гастролях труппы Мориса Бежара в Москве) // Музыка и хореография современного балета: сб. ст. Вып. 3. Л.: Музыка, 1979. С. 161.
- Ступников И.В., Деген А.Б. Балет 120 либретто. СПб.: Композитор, 2008. С. 65.
- Чурко Ю. Валентин Елизарьев. Народный артист СССР: Буклет. Минск. 1987. С. 3.
- Лазанчина А. Балеты А. Эшпая в хореографической версии И.А. Чернышева на сцене Куйбышевского театра оперы и балета / под ред. В.Н. Бацун // Вестник СГПУ. 2008. Вып. 4.
- С. 87–5. Итоги, трудности, замыслы // Советская музыка. 1981. № 4. С. 48–52