ИМИДЖЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА: СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются требования к деятельности преподавателя вуза в условиях массовизации, консьюмеризации, информатизации, непрерывности высшего образования, актуализируется необходимость формирования имиджевой компетентности преподавателя вуза. Рассматривается специфика профессионального имиджа преподавателя вуза, моделируются сущность и структура имиджевой компетентности преподавателя вуза.

 

 

Об авторах

Е. Ю. Сысоева

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097

Список литературы

  1. Змановская Е.В. Руководство по управлению личным имиджем. СПб.: Речь, 2005. 144 с.
  2. Калюжный А.А. Социально-психологические основы имиджа учителя: автореф. дис. … д-ра психол. наук. Ярославль, 2007. 38 с
  3. Любимов Л.Л. Угасание образовательного этоса // Вопросы образования. 2009. № 1. С. 199–210.
  4. Петрова Е.А. Имидж и его изучение в современной науке // Известия Академии имиджелогии. Т. 1 / под ред. Е.А. Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2005. С. 11–14.
  5. Перелыгина Е.Б. Имидж как феномен интерсубъектного взаимодействия: содержание и пути развития: дис. ... д-ра пед. наук. М., 2003. 1008 с.
  6. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.: Народное образование, 2002. 576 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Сысоева Е.Ю., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах