ИМИДЖЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА: СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА
- Авторы: Сысоева Е.Ю.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: Том 20, № 1 (2014)
- Страницы: 175-179
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3838
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2014-20-1-175-179
- ID: 3838
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируются требования к деятельности преподавателя вуза в условиях массовизации, консьюмеризации, информатизации, непрерывности высшего образования, актуализируется необходимость формирования имиджевой компетентности преподавателя вуза. Рассматривается специфика профессионального имиджа преподавателя вуза, моделируются сущность и структура имиджевой компетентности преподавателя вуза.
Об авторах
Е. Ю. Сысоева
Самарский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenovsv@ssau.ru
ORCID iD: 0000-0002-1825-0097
Список литературы
- Змановская Е.В. Руководство по управлению личным имиджем. СПб.: Речь, 2005. 144 с.
- Калюжный А.А. Социально-психологические основы имиджа учителя: автореф. дис. … д-ра психол. наук. Ярославль, 2007. 38 с
- Любимов Л.Л. Угасание образовательного этоса // Вопросы образования. 2009. № 1. С. 199–210.
- Петрова Е.А. Имидж и его изучение в современной науке // Известия Академии имиджелогии. Т. 1 / под ред. Е.А. Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2005. С. 11–14.
- Перелыгина Е.Б. Имидж как феномен интерсубъектного взаимодействия: содержание и пути развития: дис. ... д-ра пед. наук. М., 2003. 1008 с.
- Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.: Народное образование, 2002. 576 с.