ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ ПРОДАВЦА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается один из основных способов обучения персонала - бизнес-тренинг. Обосновывается необходимость развития на тренингах не только навыков работы с клиентами, но и профессионального самосознания продавцов.

Об авторах

Татьяна Александровна Цаплина

Самарский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в ранней юнос- ти. М.: Педагогика, 1981.
  2. Парыгин БД. Основы социальной психологической теории. М.: Мысль, 1980.
  3. Венщикова И.А. Технология организации и ведения бизнес-тренинга: метод. пособие. СПб.: Речь, 2006.
  4. Возрастная и педагогическая психология / под ред. А.В. Петровского. М.: Просвещение, 1973.
  5. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. 1994. № 3. С. 43-52.
  6. Кон И.С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989.
  7. Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. М.: Политиздат, 1984.
  8. Цит. по: Поддубная А.В. Критерии, показатели и уровни становления профессионального самосознания: учеб.-метод. пособие. М.: МОСУ, 2003.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Цаплина Т., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах