ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ ПРОДАВЦА
- Авторы: Цаплина Т.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: Том 16, № 3 (2010)
- Страницы: 226-228
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3764
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2010-16-3-226-228
- ID: 3764
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается один из основных способов обучения персонала - бизнес-тренинг. Обосновывается необходимость развития на тренингах не только навыков работы с клиентами, но и профессионального самосознания продавцов.
Ключевые слова
Об авторах
Татьяна Александровна Цаплина
Самарский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в ранней юнос- ти. М.: Педагогика, 1981.
- Парыгин БД. Основы социальной психологической теории. М.: Мысль, 1980.
- Венщикова И.А. Технология организации и ведения бизнес-тренинга: метод. пособие. СПб.: Речь, 2006.
- Возрастная и педагогическая психология / под ред. А.В. Петровского. М.: Просвещение, 1973.
- Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. 1994. № 3. С. 43-52.
- Кон И.С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989.
- Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. М.: Политиздат, 1984.
- Цит. по: Поддубная А.В. Критерии, показатели и уровни становления профессионального самосознания: учеб.-метод. пособие. М.: МОСУ, 2003.