ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
- Авторы: Калинина А.1
-
Учреждения:
- Орловский государственный университет
- Выпуск: Том 16, № 3 (2010)
- Страницы: 223-225
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3763
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2010-16-3-223-225
- ID: 3763
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена проблеме исследования и коррекции эмоциональной напряженности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. В статье рассматриваются возможности использования арт-терапии, в частности изобразительной деятельности, в коррекции эмоциональной напряженности. Дана характеристика заданий наиболее часто используемых в практике психокоррекции эмоциональных нарушений.
Ключевые слова
Об авторах
Анна Андреевна Калинина
Орловский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru