ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЦЕПТИВНО-ИНТЕРАКТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКОВ БАНКА
- Авторы: Красненкова Н.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 17, № 4 (2011)
- Страницы: 282-288
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3670
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2011-17-4-282-288
- ID: 3670
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Профессия банковского служащего стала в последнее время достаточно распространенной. Традиционная классификация сфер деятельности получила дополнение в виде новой сферы «человек-бизнес». В статье рассматривается понятие профессиональной компетентности и его содержание в отношении сотрудников банка, приводятся результаты исследования, вьшвляющие специфику перцептивно-интерактивной компетентности работников разных подразделений, подводятся итоги тренинговой работы по развитию качеств, определяющих содержание перцептивно-интерактивной компетентности.
Об авторах
Наталия Сергеевна Красненкова
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 1996.
- Берестова Л.И. Социально-психологическая компетентность как профессиональная характеристика руководителя: автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1994.
- Бодалева А.А. Психологическое общение. М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «Модек», 1996.
- Бекоева Д.Д., Зайцева Т.В. Психологический тренинг в системе управления кадров. М.: Университетский гуманитарный лицей, 2002.
- Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга: учеб. пособие. М.: Ось-89, 1999.
- Демин В.А. Профессиональная компетентность специалиста: понятие и виды. Стандарты и мониторинг в образовании. 2000. № 4.
- Карпов В.А. Компетенция как система своего рода. // Язык и социум: 3-я Междун. науч. конфер. Минск, 1998.
- Кабардов М.К., Арцишевская Е.В. Языковые и коммуникативные способности и компетенция // Вопр. психологии. 1996. № 1.
- Климов Е.А. Пути в профессионализм (Психологический анализ): учеб. пособие. М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 2003.
- Красненкова Н.С. Программа развития профессиональной социально-психологической компетентности работников банка: метод. пособие. Самара, 2010.
- Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996.
- Ожегов С.И. Словарь русского языка / под. ред. Н.Ю. Шведовой. М.: Русский язык, 1984.
- Петровская Л.А. Компетентность в общении. М.: Изд-во МГУ,1989.
- Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. М., 2002.
- Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профес-сиограммы. 2-е изд. СПб.: Питер, 2008.
- Рудестам К. Групповая психотерапия. М.: Прогресс, 1993.