ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЦЕПТИВНО-ИНТЕРАКТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКОВ БАНКА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Профессия банковского служащего стала в последнее время достаточно распространенной. Традиционная классификация сфер деятельности получила дополнение в виде новой сферы «человек-бизнес». В статье рассматривается понятие профессиональной компетентности и его содержание в отношении сотрудников банка, приводятся результаты исследования, вьшвляющие специфику перцептивно-интерактивной компетентности работников разных подразделений, подводятся итоги тренинговой работы по развитию качеств, определяющих содержание перцептивно-интерактивной компетентности.

Об авторах

Наталия Сергеевна Красненкова

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 1996.
  2. Берестова Л.И. Социально-психологическая компетентность как профессиональная характеристика руководителя: автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1994.
  3. Бодалева А.А. Психологическое общение. М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «Модек», 1996.
  4. Бекоева Д.Д., Зайцева Т.В. Психологический тренинг в системе управления кадров. М.: Университетский гуманитарный лицей, 2002.
  5. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга: учеб. пособие. М.: Ось-89, 1999.
  6. Демин В.А. Профессиональная компетентность специалиста: понятие и виды. Стандарты и мониторинг в образовании. 2000. № 4.
  7. Карпов В.А. Компетенция как система своего рода. // Язык и социум: 3-я Междун. науч. конфер. Минск, 1998.
  8. Кабардов М.К., Арцишевская Е.В. Языковые и коммуникативные способности и компетенция // Вопр. психологии. 1996. № 1.
  9. Климов Е.А. Пути в профессионализм (Психологический анализ): учеб. пособие. М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 2003.
  10. Красненкова Н.С. Программа развития профессиональной социально-психологической компетентности работников банка: метод. пособие. Самара, 2010.
  11. Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996.
  12. Ожегов С.И. Словарь русского языка / под. ред. Н.Ю. Шведовой. М.: Русский язык, 1984.
  13. Петровская Л.А. Компетентность в общении. М.: Изд-во МГУ,1989.
  14. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. М., 2002.
  15. Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профес-сиограммы. 2-е изд. СПб.: Питер, 2008.
  16. Рудестам К. Групповая психотерапия. М.: Прогресс, 1993.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Красненкова Н., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах