ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЦЕПТИВНО-ИНТЕРАКТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКОВ БАНКА
- Authors: 1
-
Affiliations:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Issue: Vol 17, No 4 (2011)
- Pages: 282-288
- Section: Articles
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3670
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2011-17-4-282-288
- ID: 3670
Cite item
Full Text
Abstract
Профессия банковского служащего стала в последнее время достаточно распространенной. Традиционная классификация сфер деятельности получила дополнение в виде новой сферы «человек-бизнес». В статье рассматривается понятие профессиональной компетентности и его содержание в отношении сотрудников банка, приводятся результаты исследования, вьшвляющие специфику перцептивно-интерактивной компетентности работников разных подразделений, подводятся итоги тренинговой работы по развитию качеств, определяющих содержание перцептивно-интерактивной компетентности.
About the authors
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru