ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРУЮЩАЯ ПРОБА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
- Авторы: Юдин В.1
-
Учреждения:
- Самарский филиал Московского городского педагогического университета
- Выпуск: Том 17, № 4 (2011)
- Страницы: 240-245
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3663
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2011-17-4-240-245
- ID: 3663
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлены теоретические основания организации профессионально ориентирующих проб как инновационной образовательной технологии. Выделены особенности взаимосвязанного познания учебных и реальных объектов жизнедеятельности. Дано обоснование развития у школьников социально и профессионально значимых качеств в условиях их общеобразовательной подготовки.
Об авторах
Владимир Иванович Юдин
Самарский филиал Московского городского педагогического университета
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: Изд-во «ОПЦ ИНТОР», 1996.
- Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. М.: СИНТЕГ, 2007.
- Репкин В.В., Репкина Н.В. Развивающее обучение: теория и практика. Томск: Пеленг, 1997.