ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРУЮЩАЯ ПРОБА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены теоретические основания организации профессионально ориентирующих проб как инновационной образовательной технологии. Выделены особенности взаимосвязанного познания учебных и реальных объектов жизнедеятельности. Дано обоснование развития у школьников социально и профессионально значимых качеств в условиях их общеобразовательной подготовки.

Об авторах

Владимир Иванович Юдин

Самарский филиал Московского городского педагогического университета

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: Изд-во «ОПЦ ИНТОР», 1996.
  2. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. М.: СИНТЕГ, 2007.
  3. Репкин В.В., Репкина Н.В. Развивающее обучение: теория и практика. Томск: Пеленг, 1997.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Юдин В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах