ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРУЮЩАЯ ПРОБА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
- Authors: 1
-
Affiliations:
- Самарский филиал Московского городского педагогического университета
- Issue: Vol 17, No 4 (2011)
- Pages: 240-245
- Section: Articles
- URL: https://journals.ssau.ru/hpp/article/view/3663
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0445-2011-17-4-240-245
- ID: 3663
Cite item
Full Text
Abstract
В статье представлены теоретические основания организации профессионально ориентирующих проб как инновационной образовательной технологии. Выделены особенности взаимосвязанного познания учебных и реальных объектов жизнедеятельности. Дано обоснование развития у школьников социально и профессионально значимых качеств в условиях их общеобразовательной подготовки.
About the authors
Самарский филиал Московского городского педагогического университета
Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru