ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕНОМЕНА «ОДЕЖДА» В РУССКОЙ, АНГЛИЙСКОЙ И ФРАНЦУЗСКОЙ КУЛЬТУРАХ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье освещается опыт изучения феномена «одежда» в русской, английской и французской культурах по данным ассоциативного эксперимента. Актуальность исследования обусловлена тем, что одежда в большинстве человеческих сообществ играет исключительно важную социальную роль, поэтому по отношению к одежде можно многое сказать и о данном конкретном этносе.

Об авторах

Мария Махматовна Бочарникова

Рыбинская государственная авиационная технологическая академия им. П.А. Соловьева

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Караулов Ю.Н. Русский ассоциативный словарь: в 2 т. Т. 1. От стимула к реакции: Ок. 7000 стимуов / Ю.Н. Караулов, Г.А. Черкасова, Н.В. Уфимцеваа [и др.]. М.: Астрель, 2002. 784 с.
  2. Караулов Ю.Н. Семантический гештальт ассоциативного поля и образы сознания // Языковое сознание: содержание и функционирование: тез. док. XIII Международного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации. Москва, 1-3 июня 2000 г. / отв. ред. Е.Ф. Тарасов. М., 2000. C. 107-108 с.
  3. Word Association Thesaurus [Электронный ресурс]. URL: <http://www.eat.rl.ac.uk>.
  4. Le Dictionnaire des Associations Verbales du Framais [Электронный ресурс]. URL: http: //dictaverf.nsu.ru <file:////dictaverf.nsu.ru>.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Бочарникова М., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах